Во многих играх раздражают ситуации, когда, казалось бы, дальнейшие
действия очевидны и можно продвигаться дальше, но, в силу нереальности
происходящего, эти действия, почему-то невозможны. Так, например,
бывает, когда хочется спрятаться от врагов, скажем, в тёмном углу
крыши, которая находится хоть и в одном прыжке от вас, но всё же в зоне
недосягаемости.
Разработчики из студии Digital Illusions, славу
которым принесла знаменитая и известная всем серия Battlefield,
собираются воплотить в жизнь довольно амбициозный проект, имя которому
Mirror’s Edge. Кстати, игра, можно сказать, будет создана под лозунгом
”Конец сиквелизации”. Суть же амбиций работников студии Digital
Illusions проста: они хотят сделать так, чтобы в шутерах от первого
лица были доступны все те же движения и действия, что и в реальной
жизни. Если это им удастся, то этот шаг перевернёт всю игровую
индустрию, это была бы своеобразная революция, которая, вероятно,
заденет не только шутеры, но и RPG, квесты и даже онлайн-игры.
Любопытно,
что игра Mirror’s Edge разрабатывается в строжайшей тайне. На данный
момент об игре неизвестно практически ничего, кроме отрывочных сведений
о сюжете, немного информации о геймплее (о нём мы можем судить по
короткому трейлеру, который дарован разработчиками) и геймерам доступна
лишь пара скриншотов.
Так вот, сюжет игры Mirror’s Edge будет
происходить в футуристическом городе далёкого будущего. Играть
предстоит за девушку, которая, подобно Альтаиру из Assassin’s Creed,
умеет скакать по крышам и забираться на них без помощи лифта. Правда, в
этом городе высоты несколько больше, чем в Палестине времён крестовых
походов — нам предстоит покорять небоскрёбы. Прослеживаются и черты
сходства с Сити 17 из Half-life 2, в этом городе так же ведется слежка
за всеми жителями. Кстати, вы и должны следить, однако пока не
известно, зачем и как. Разработчики хотят сделать сюрприз.
Судя
по скринам, картинка так же будет на уровне, атмосфера большого города
будет передана на пять. Это будет достигнуто применением новейших
достижений. До сих пор ничего не известно о движке игры, но мне лично
что-то подсказывает, что движок будет Unreal 3 — не знаю радоваться или
грустить, но сейчас вышел (или готовиться выйти) очень большой процент
игр на этом движке. Так же как и в Dreamfall: The longest journey, меня
заворожили высотные здания. Хорошо, если бы был бы такой же закрученный
сюжет…
Ну а ждать игру Mirror’s Edge остается совсем не долго.
При текущем темпе, разработчики надеются закончить шутер до конца этого
года. Однако, при таком уровне секретности, можно ожидать одного из
двух: либо спада интереса к игре, либо наоборот небывалого подъема.
Electronic Arts не обещала нам золотых гор и Mirror's Edge именно в
этом году. Издательство аккуратно говорило о том, что игра должна выйти
зимой. Декабрь или январь – разница не велика. Но дело в том, что EA,
судя по последним сводкам слухов, планирует перенести релиз на 2009-ый
год только PC-версии Mirror's Edge, в то время как консольные варианты
(Xbox 360, PlayStation 3) игры имеют неплохие шансы попасть в руки
игроков уже в этом году. Суть вот в чем. На днях на удивление
синхронно сменили даты релиза PC-версии Mirror's Edge сразу два крупных
онлайновых магазина – Gamestop и Amazon. Пока адаптации игры для
360-ток и PS3 демонстрируют в качестве даты выхода ноябрь этого года,
версия для компьютеров грустно показывает январь 2009-го. Страшнее
всего, что этим уже не удивить благоверный народ. Выход PC-версий
мультиплатформенных проектов в последнее время случается лишь спустя
несколько дней после релиза игр на консолях. Неприятная тенденция. Представители
EA на эти слухи никак не отреагировали. «Мы еще не анонсировали дату
поступления Mirror's Edge в продажу» - сухо заявляют «Электроники».
Арт и скриншоты из Mirror’s Edge выглядят чертовски привлекательно.
Навязчивый индустриальный стиль крепко переплетается с «кислотными»
пейзажами андеграунда и вкупе выдают довольно оригинальную картинку. Но
самое главное здесь – это то, что от вашего компьютера для отображения
всей этой красоты не потребуется каких-то заоблачных системных
требований. Сегодня (02.09.08) издательство Electronic Arts
опубликовало минимальные системные требования одного из своих главных
проектов - Mirror’s Edge. Выкатывать глаза от удивления излишне.
Минимальные требования очень и очень скромные: