Профиль
Приветствую Вас Гость





Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent - PCGame - Форум

  • Вход
  • Друзья сайта
    Важно для нас
    Играете ли Вы в онлайновые игры?
    Всего ответов: 21
    10 случайных файлов
    [05.10.2008][A4Tech]
    Мышь A4Tech RP-649Z (1)
    [22.03.2009][Интернет]
    Firefox 3.1 Beta 3 (3)
    [05.10.2008][A4Tech]
    Мышь A4Tech OP-200Q, OP-20, OP-50, BW-27, OP-620, MOP-35 (1)
    [05.10.2008][A4Tech]
    Мышь A4Tech MOP-70MD (0)
    [05.10.2008][A4Tech]
    Клавиатуры и наборы: A4Tech KB(S)-2548 RP (0)
    [05.10.2008][A4Tech]
    Мышь A4Tech NB-57D (1)
    [05.10.2008][A4Tech]
    Мышь A4Tech X5-57D, X5-58D, X6-57D, X6-58D, OP-57D (0)
    [05.10.2008][Thrustmaster]
    Драйвер для Top Gun Afterburner FFB Joystick версия 3.02 (0)
    [05.10.2008][A4Tech]
    Мышь A4Tech OP-57D (0)
    [06.10.2008][Интернет]
    Download Master 5.5.6.1139 (0)
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
    ElsДата: Четверг, 27.12.2007, 19:17 | Сообщение # 1
    -=]Administration[=-
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, — последовал развернутый официальный пресс-релиз с другими подробностями о грядущей игре. Её главной "изюминкой" станет двойственность миссий. Сэм Фишер внедрен в опасную террористическую ячейку, ему предстоит здорово повыкручиваться, выполняя задания Агентства национальной безопасности и негодяев одновременно (привет Сидни Бристоу!). Да и убивать придется с умом — уничтожьте слишком много преступников, и ваша "легенда" будет раскрыта. Авторы уверяют, что игрокам придется использовать приемы, используемые настоящими двойными агентами в реальной жизни, а ключевые решения, принятые в ходе выполнения миссий, окажут влияние на сюжетную линию — некогда прямая ветка разрослась вширь, сразу к нескольким концовкам.

    Места действия, как и полагается в шпионском триллере, разбросаны по всей планете — от Азии и Африки до США. Фишеру предстоит плавать под водой, воевать во время песчаной бури и выполнять затяжные прыжки с парашютом. Арсенал стандартных видов оружия и "гаджетов", знакомых по предыдущим частям, будет расширен за счет новых моделей, разработанных для агентов АНБ, а также "стволов", используемых террористами. Изменения коснутся и мультиплеера, однако о том, что именно ждет поклонников сетевых баталий, пресс-релиз умалчивает.

    Над Double Agent трудятся сразу три студии — Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Annecy, разрабатывающие игру для PC, PS2, Xbox, Xbox 360 и GameCube. Все пять версий будут объединять единый сюжет, открытый дизайн уровней, умный ИИ и плавная анимация, однако каждая из них будет специально "заточена" под возможности своей платформы и наделена эксклюзивным контентом

     
    ElsДата: Четверг, 27.12.2007, 19:17 | Сообщение # 2
    -=]Administration[=-
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А причина проста: новое задание, несравнимо более сложное, чем предыдущие. После гибели дочери по вине пьяного водителя Сэм сначала впадает в затяжную депрессию, а потом словно сходит с ума: грабит банки и берет заложников. В скором времени Фишер попадает в исправительное учреждение Ellsworth Prison, где знакомится с Джейми Вашингтоном, членом террористической организации John Brown’s Army. Вместе с Джейми они поднимают бунт в тюрьме и, пользуясь суматохой, бегут из нее. Оказавшись на свободе, новый напарник предлагает Фишеру вступить в ряды John Brown’s Army, и Сэм его предложение принимает. Ему ведь только это и надо было: на самом деле вся затея с грабежом банков была спланирована Третьим Эшелоном, чтобы помочь Сэму внедриться в John Brown’s Army. У нас есть сильное подозрение, что гибель дочери тоже была инсценирована, дабы обезопасить ее, на случай если Фишер допустит какую-то ошибку и террористы узнают о его истинных целях.

    Впрочем, с целями-то все как раз очень и очень непросто. Чтобы выйти на руководство John Brown’s Army, Сэму нужно исправно выполнять задания террористов — убивать невинных, добывать оружие и информацию. С другой стороны, ему нельзя забывать о поручениях Третьего Эшелона (контачит с ним по-прежнему Ламберт, только наушника в ухе больше не будет) и стараться, чтобы ущерб от его действий был минимальным. По мере сил придется служить и вашим, и нашим, вот только сделать это не всегда возможно. Если задания террористов и Третьего Эшелона противоречат друг другу, выбор придется делать игроку. И выбор этот даст о себе знать в финале игры: концовок у Double Agent целых две.
    На фоне таких изменений в сюжете логично было бы ждать чего-то подобного и в отношении геймплея, но здесь, увы, практически все по-старому. Сэм все так же осторожно передвигается вприсядку, деликатно нейтрализует охранников, обезвреживает охранные системы и прячется по темным углам. Есть, правда, свои нюансы — но именно что нюансы.

     
    ElsДата: Четверг, 27.12.2007, 19:18 | Сообщение # 3
    -=]Administration[=-
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 27
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Перво-наперво Сэма лишили всех его гаджетов. Знаменитый прибор ночного видения, главный фетиш Splinter Cell, выброшен в море, игру мы начинаем полностью «голыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать из тюрьмы, Сэм голыми руками выводит из строя охранников — как видите, совпадения наблюдаются сразу по нескольким пунктам. Но если Риддик оставлял за собой трупы и ничего, кроме трупов, то Фишеру (вернее, нам в его лице) придется выбирать между двумя вариантами — убить охранника или вырубить на время? Будет и классическая ситуация, когда террористы попросят Сэма застрелить ни в чем не повинного человека, чтобы проверить его благонадежность. Можно отказаться, но это лишь вызовет у них подозрения. Заложника убьют в любом случае, а вот у Сэма второго шанса не будет — в случае провала АНБ станет отрицать всякую связь с ним.

    В версии для PC и Xbox 360 полет на парашюте будет управляемым (в виде мини-игры), в версии для старых консолей будет просто показан ролик.

    Как только Фишер покинет пределы тюрьмы и присоединится к John Brown’s Army, игра частично вернет себе прежний облик. Террористы не располагают такими ресурсами, какие есть у спецслужб, поэтому выбор оружия и гаджетов у них невелик. А то, что есть, сильно уступает игрушкам, с которыми мы имели дело в предыдущих частях, — например, прибор ночного видения будет давать куда менее четкую картинку, чем прежде. С всесезонным латексным костюмчиком придется временно распрощаться, извольте одевать то, что дают.

    Интерфейс с экрана исчез подчистую (опять же, как в «Риддике»), степень маскировки Сэма теперь отображается на специальном индикаторе, который крепится к его оружию. Зеленый свет — вас не видно и не слышно. Желтый — есть вероятность, что вас заметят. Красный — срочно ищите укрытие.

    Игра разрабатывается под РС, Xbox 360, Xbox, PS3, PS2 и GameCube. Самую продвинутую в техническом плане версию получат владельцы компьютеров и консолей нового поколения. Сама графика изменилась не сильно, но благодаря обильному использованию спецэффектов (заблюрено все, что только можно) игра смотрится вполне современно.
    По старой традиции, версия для каждой из платформ будет иметь свои особенности. В варианте для Xbox будет дополнительная концовка и новые ролики (общей продолжительностью в восемь минут), в версии для PS2 и GameCube — все то же самое плюс несколько новых миссий под общим названием Sam Fisher Flashback. Самое вкусное достанется тем, кто играет на РС и Xbox 360: два дополнительных уровня, а также сражения под водой и в центре песчаной бури.

    Те миссии, что есть во всех вариантах игры, тоже различаются по исполнению в зависимости от мощности той или иной платформы. Шанхай, к примеру, существует в двух вариантах: в версии для PC и Xbox 360 действие происходит днем (причем в канун китайского Нового года, когда по улицам шарашатся толпы пьяных людей), а главной достопримечательностью этого уровня является 40-этажный небоскреб, на котором придется оттачивать свои альпинистские навыки. На PS2, Xbox и GameCube день сменится ночью — мощности этих приставок просто не хватит на то, чтобы отрисовать все как положено. В секрете пока держатся особенности версии для PlayStation 3, но по логике вещей она должна мало отличаться от PC/Xbox 360.

    Кроме Шанхая, Сэму предстоит посетить Антарктику, Конго (в разгар гражданской войны) и даже штаб-квартиру John Brown’s Army, находящуюся на территории США. По наблюдениям разработчиков, наибольшей популярностью среди игроков пользовался уровень из оригинального Splinter Cell, где надо было проникнуть в штаб-квартиру ЦРУ (да-да, в знаменитом Лэнгли!), поэтому штаб-квартиру террористов было решено сделать по его образу и подобию. Это не только самый большой, но и, наверное, самый интересный уровень в игре. Как и некогда в ЦРУ, Сэм должен действовать предельно осторожно: с одной стороны, убивать террористов нельзя (могут еще пригодиться), с другой, если кто-нибудь из них заметит и узнает Сэма, волей-неволей придется идти на жертвы.

    Сами уровни проходятся разными способами. Наткнувшись на систему безопасности, вы можете попытаться отключить ее (легкий путь) или пойти напрямик, ничего не отключая (вариант посложнее). Каждый второй противник хранит у себя в черепушке какие-нибудь сведения, которые можно вытрясти из него в ходе экспресс-допроса. Если же гад успел поднять тревогу, его можно ткнуть носом в интерком и потребовать, чтобы он успокоил своих товарищей. Когда Сэма пытаются взять живьем, существует возможность вырвать оружие у врага и застрелить его. Правда, времени на это дается немного — действовать нужно быстро.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: