Главная » 2008»Январь»14 » На момент релиза в игре не будет подводного контента
На момент релиза в игре не будет подводного контента
18:37
Разработчики The Chronicles of SpellBorn ответили на вопросы, не попавшие в "повестку дня" декабрьского чата. Наиболее любопытные высказывания таковы:
-
Тактика постоянного прыгания вокруг противника в бою будет
неэффективной - разработчики обещают реализовать сразу несколько мер,
направленных на борьбу с ней - Высота прыжков зависит от скорости
передвижения игрока, так что со спрятанным оружием она будет больше, но
ценой послужит удвоение получаемого от атак урона - На момент
релиза в игре не будет возможности поплавать, так что о битвах под
водой, не говоря уже о подводном контенте, речи не идет - Цель удара определяется исключительно используемым умением, а не визуальной траекторией движения оружия -
Разработчики отказались от идеи по вводу в игру способностей, влияющих
на скорость тасования линеек умений в колоде (skilldesk) - На бегу могут применяться далеко не все умения -
Храмы возрождения (Respawn shrines) будут расположены и в инстансах,
так что смерть персонажа там не станет трагедией для всей группы -
Не все умения обладают уникальной анимацией. Уникальным визуальным
идентификатором умения служит связка - "анимация + графический эффект" -
Экипировка в TCoS не разрушается от времени и использования. Также в
игре нет нужны в приобретении боеприпасов для дистанционного оружия